Сервисное обслуживание и техподдержка

Бесперебойная и эффективная работа технологического и торгового оборудования является необходимым условием успеха любого производства, предприятия торговли и заведения общественного питания. Выход оборудования из строя и перебои в его работе ведут к упущенной прибыли, финансовым издержкам и возможному удару по репутации компании, поэтому необходимость регулярного сервисного обслуживания очевидна. Ранняя диагностика неисправностей и проведение плановых ремонтов позволяют значительно продлить срок использования оборудования.


Этапы проведения сервисного обслуживания:

  • подготовка коммерческого предложения, включающего в себя расчет стоимости и условия проведения технического обслуживания на объекте; заключение договора;
  • диагностика оборудования; при выявлении неисправностей — составление дефектных ведомостей с указанием серийных номеров, стоимости работ (включая диагностику) и необходимых для восстановления запасных частей;
  • сдача работ заказчику и передача оборудования на обслуживание.

Специалисты нашего сервисного центра осуществляют качественное сервисное обслуживание любой сложности, обладая богатым профессиональным опытом и налаженным связям с ведущими производителями оборудования. Регулярное повышение квалификации и участие в семинарах, тренингах и аттестациях позволяет быть в курсе последних технических решений.

Проведение обследования и ремонтных работ возможно не только на территории заказчика, но и на базе сервисного центра компании. Собственные цеха оснащены необходимым профессиональным инструментом для ремонта и диагностики холодильного и теплового оборудования; имеется собственный автотранспорт. В процессе проведения сервисных работ мастера проводят инструктаж по правилам эксплуатации и технике безопасности.

Мы гарантируем постоянное наличие на складе большого количества запасных частей и их оперативную поставку, что позволяет восстановить эффективность работы предприятия в кратчайшие сроки. Возможность изготовления комплектующих на заказ, индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывающий специфику его работы, и выгодные ценовые предложения являются залогом успешного сотрудничества.