Условия возврата товара и платежей
Гарантийный ремонт неисправного товара
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение срока, указанного в договоре на сервисное обслуживание или в гарантийном талоне.
Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного договора на сервисное обслуживание по гарантийному талону. Если Вы обнаружили брак у товара с гарантией, проверьте, не истек ли срок гарантии. Если срок гарантии не истёк, Вы можете связаться с сервисным центром компании "Торговый дизайн" для проверки качества или ремонта по гарантии.
Срок гарантийного обслуживания на товары, приобретенные в интернет-магазине, указывается в гарантийном талоне.
Товары ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, Вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в Законе Республики Казахстан «О защите прав потребителей». При обнаружении неисправностей или дефектов в процессе эксплуатации, обратитесь в авторизованный производителем сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или на нашем сайте.
Если случай гарантийный и срок гарантии не истёк – возможен ремонт за счёт производителя, обмен на аналогичный товар или возврат стоимости товара. В случае, если товар был приобретен в кредит/рассрочку, то возврат денег осуществляется в банк (за исключением случаев, когда кредит оплачен).
Если в результате проверки (экспертизы) товара авторизованной сервисной службой установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо неопределенной силы, механических повреждений и тому подобное, условия гарантии не распространяются на такой товар.
Возврат товара при обнаружении неисправностей со стороны сервисной службы по гарантийному талону может быть одобрен не позднее 12 месяцев с момента покупки.
Возврат стоимости товара
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким был оплачен товар. Для возврата потребуется документ, удостоверяющий личность и официальный запрос на возврат денежных средств.
Способы возврата денег:
при оплате наличными возврат будет осуществлён в той же форме;
при безналичной оплате деньги будут возвращены на банковскую карту. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.